«Мой РЖЯ» – мобильное приложение для персонального использования людьми с нарушениями слуха различной степени. Круглосуточный доступ к онлайн-переводчику, который подключится к диалогу неслышащего человека со слышащим.
Приложение устанавливается на любую операционную систему – Android или iOS и доступно для всех устройств.
Дистанционный онлайн-сурдоперевод осуществляют специалисты Диспетчерского центра компании «Центр коммуникационных технологий». Это профессиональные переводчики со знанием русского жестового языка (РЖЯ). Сервис работает 24/7.
Данное программное обеспечение максимально решает потребности людей с нарушением слуха во всех сферах жизни.
Использование приложения делает возможным:
«Мой РЖЯ» помогает неслышащим россиянам быть услышанными, вести полноценный и независимый образ жизни.
>> СКАЧАТЬ <<
«Мой РЖЯ» – мобильное приложение для персонального использования людьми с нарушениями слуха различной степени. Круглосуточный доступ к онлайн-переводчику, который подключится к диалогу неслышащего человека со слышащим.
Приложение устанавливается на любую операционную систему – Android или iOS и доступно для всех устройств.
Дистанционный онлайн-сурдоперевод осуществляют специалисты Диспетчерского центра компании «Центр коммуникационных технологий». Это профессиональные переводчики со знанием русского жестового языка (РЖЯ). Сервис работает 24/7.
Данное программное обеспечение максимально решает потребности людей с нарушением слуха во всех сферах жизни.
Использование приложения делает возможным:
«Мой РЖЯ» помогает неслышащим россиянам быть услышанными, вести полноценный и независимый образ жизни.
>> СКАЧАТЬ <<
Услугами диспетчерской службы могут бесплатно пользоваться инвалиды по слуху, проживающие на территории Московской области.
Услуги будут предоставляться инвалидам по слуху оператором - переводчиком жестового языка Диспетчерской службы ежедневно (без выходных и праздничных дней). для получения услуг инвалиду необходимо будет обратиться в Диспетчерскую службу любым из нижеперечисленных способов связи. задача оператора - переводчика жестового языка преобразовать текстовую или жестовую информацию в голосовую и обратно в текстовую или жестовую для ее передачи глухому.
В Московской области функционирует информационно-диспетчерская служба «Система Забота» представляющая услуги для глухих.
Для абонентов «Системы Забота» предусмотрены следующие услуги:
Информационное общение между инвалидами по слуху и операторами «Системы Забота» осуществляется посредством:
Связаться с оператором «Системы Забота» можно любым удобным способом:
Источник: Министерство социального развития Московской области
1. Ждите, когда на экране появится оператор - переводчик жестового языка и сообщит свой номер.
2. Вы жестовым языком сообщите оператору свою фамилию, имя, отчество и содержание Вашей просьбы.
3. Оператор - переводчик жестового языка без прерывания видеосвязи будет передавать Ваши сообщения слышащему абоненту и обратно.
© 2014–2023 Воскресенское местного отделение МОРО ОООИ "ВОГ"
Адрес офиса: Московская область, г.о. Воскресенск, ул. Менделеева, д. 9 Б
Телефон: 8 (926) 521-26-11
Электронная почта: vogvoskresensk@yandex.ru
18+ Данный сайт может содержать информацию,
не предназначенную для лиц младше 18 лет.