Диспетчерская служба

Услугами диспетчерской службы могут бесплатно пользоваться инвалиды по слуху, проживающие на территории Московской области.


Услуги будут предоставляться инвалидам по слуху оператором - переводчиком жестового языка Диспетчерской службы ежедневно (без выходных и праздничных дней). для получения услуг инвалиду необходимо будет обратиться в Диспетчерскую службу любым из нижеперечисленных способов связи. задача оператора - переводчика жестового языка преобразовать текстовую или жестовую информацию в голосовую и обратно в текстовую или жестовую для ее передачи глухому.


ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ ОПЕРАТОРОВ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО СЛУХУ


а) Для жителей по всей России


Запустился социальный проект Службы Оперативного Спасения - Центр помощи "Кнопка Жизнь". 

 

Инвалиды по слуху теперь смогут БЕСПЛАТНО

1. беспрепятственно ВЫЗВАТЬ ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ, 

2. беспрепятственно получить справочную информацию, записаться к врачу, забронировать билет, номер в гостинице. 

 

24 часа в сутки 7 дней в неделю в нашем Центре дежурят диспетчеры - врачи и психологи, готовые помочь в любую секунду. 

 

Все очень просто: Общение между инвалидами по слуху и операторами службы будет осуществляться посредством SMS, факса, интернет-пейджера, видеосвязи и др. на номер

+7 (914) 870-01-64


б) Для жителей Московской области


СООБЩЕНИЕ ПО ФАКСУ

На номер факса 8 800 555 56 08 (звонок бесплатный)

отправьте текстовое сообщение, в котором Вы сообщаете Ваше имя, номер факса и содержание просьбе. После того, как текстовое сообщение будет получено оператором, на Ваш факс поступит текстовое сообщение с ответом.


СООБЩЕНИЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ (E-MAIL)

На адрес mail@mgohelp.ru

отправьте текстовое сообщение, в котором Вы сообщаете Ваше и содержание просьбы. После того, как текстовое сообщение будет получено оператором, на Ваш электронный адрес поступит текстовое сообщение с ответом.


SMS-СООБЩЕНИЕ (с мобильного телефона отправителя по действующему тарифу)

На номер 8 926 513 59 09

отправьте текстовое сообщение, в котором Вы сообщаете Ваше имя и содержание просьбы. После того, как текстовое сообщение будет получено оператором, на Ваш мобильный телефон поступит текстовое сообщение с ответом.


СООБЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МЕССЕНДЖЕР

На адрес Skype / ooVoo / Camfrog: сделайте видеозвонок на аккаунт mgoohelp

1. Ждите, когда на экране появится оператор - переводчик жестового языка и сообщит свой номер.

2. Вы жестовым языком сообщите оператору свою фамилию, имя, отчество и содержание Вашей просьбы.

3. Оператор - переводчик жестового языка без прерывания видеосвязи будет передавать Ваши сообщения слышащему абоненту и обратно.


СООБЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ ВИДЕОФОН

1. Наберите на видеофоне один из номеров: 1115 (звонок можно осуществить из УСЗН по Московской области)

2. После набора номера ждите, когда на экране появится оператор - переводчик жестового языка и сообщит свой номер.

3. Вы жестовым языком сообщите оператору свою фамилию, имя, отчество и содержание Вашей просьбы.

4. Оператор - переводчик жестового языка без прерывания видеосвязи будет передавать Ваши сообщения слышащему абоненту, специалисту УСЗН. Получив ответ от слышащего абонента, оператор передает ее обратно глухому.